Поддержи меня чем можешь!
Если тебе нравится моё творчество, и ты желаешь поддержать меня, не буду тебя отговаривать нажать на эту кнопку. Обещаю быть благодарным и творчески плодовитым в пределах суммы пожертвования.
Если тебе нравится моё творчество, и ты желаешь поддержать меня, не буду тебя отговаривать нажать на эту кнопку. Обещаю быть благодарным и творчески плодовитым в пределах суммы пожертвования.
Ветер, кроме его воя, ни чего уже и не слышно. Поднятые им с земли песчинки жалят загоревшее лицо. Тёмные очки, и лишь только они, позволяют хоть что-то увидеть в этой дьявольской смеси палящего солнца и поднятого в воздух песка, но, стекающий со лба пот, не позволяет моим глазам рассмотреть все детали происходящего. Всё в пелене. Но я, всё равно, иду вперёд, хотя и не вижу дальше вытянутой руки. Иду туда, где, мне кажется, будет выход из этого очередного круга ада. Иду, в надежде, что скоро это всё закончится и вернётся на круги своя…
- А теперь! Верка Сердючка! И всё у вас будет хорошо! Она ведь это точно знает! – провозглашает диджей и зал дружно бросается в пляс под бодрые аккорды.
День свадьбы настал нежданно! Ну не то, что я не знал когда он будет, наоборот, всё это время мы только к нему и готовились, но, когда он – этот день, взял и наступил, свей тяжёлой ногой нам на голову, я, как-то, ну не совсем, что ли, был готов к этому. Оно то и понятно, это ведь моя первая в жизни свадьба, где я принимаю участие не как приглашённый гость, а как её устроитель и непосредственный участник. Конечно же, у меня была, разумеется, и собственная свадьба, но это было так давно, а если быть точным, аж в прошлом тысячелетии, и совсем по другому, обещаю, как ни будь рассказать и о ней, пока все её непосредственные участники живы и здравствуют. Здесь же, я - одна из ключевых фигур всего действия, я - отец виновницы всего этого безудержного торжества, я – отец невесты.
О да! Свадьба это! Свадьба! Это!? Трудно кратко сформулировать, весь комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить, чтобы, в результате, назвать всё это явление свадьбой. Это своеобразный квест, где в результате его прохождения, вас, ждёт вовсе не приз, хотя, отдать свою дочку замуж, уже, своего рода подарок, тут, вас не ждёт на финише сундук с золотом и драгоценными камнями, наоборот, в результате вы лишаетесь и того золота что у вас до этого было, причём, по своей воле и сильно желая этого. В чём же тогда смысл, логично спросите вы, и есть ли в этом какой-либо прок, чисто по-еврейски, дополните свой вопрос? Отвечу утвердительно на ваш вопрос – «ДА! Нет в этом никакого прока и никакого смысла!» Вернее, в этом мероприятии столько же прока, сколько, например, в походе в ресторан, ну разве чтобы вилку оттуда стырить. Или в покупке одежды дорогих брендов. Или … Короче, согласитесь, что далеко не всегда, в своей жизни, мы, как нам поначалу это кажется, поступаем осмысленно и рационально, однако, уже позже, вспоминая всё прожитое и пережитое, самыми яркими и незабываемыми моментами в голове всплывают именно те «безрассудности» и «глупости», не переставая радовать и греть нашу душу долгие годы. Наша жизнь – она как книжка – разукрашка, естественно, можно её оставить такой, какой она была куплена в магазине, где все иллюстрации обозначены лишь контурами - серой и не интересной, но ведь можно, взяв краски, привнести в неё цвета, добавить эмоции и чувства, и тут даже не обязательно следовать типографским контурам, главное чтобы всё было ярко, красочно и весело - вот в этом, на мой взгляд, и есть смысл жизни.
Но начнём обо всём по порядку.
Проснулись все рано, вернее, так уж получилось, что рано вставать надо было лишь мне одному, необходимо было мотнуться в один цветочный магазин, чтобы там празднично украсили автомобиль для свадьбы, остальные же проснулись либо за компанию - как бы мне хотелось это считать, либо это я так «тихо» собирался. Дорога была не близкая, но, оно того стоила. На кануне, помыв, наконец то, машину, что уже само по себе сделало её красивой, моему сыну в голову пришла, как всегда, «гениальная» идея, сделать своей сестре сюрприз, и поэтому, почему то, и опять же, как всегда, я, следуя его плану, сегодня и прикатил к месту её - машины, украшательства. Спустя каких-то пол часа, я забирал уже не свой автомобиль, а какую-то самоходную карету, украшенную со всех сторон бантами и лентами красного и белого цвета, не хватало лишь куклы на капоте и двух колец на крыше, но я сдержался, от подобной просьбы, да и украшатели, не будучи в курсе всех таинств советских свадебных декораторов, явно бы не оценили мой каприз.
Всю дорогу домой, меня под скудно преследовали странные чувства, что что то не так с машиной, я постоянно прислушивался к шумам которые она издаёт, но, как мне показалось, ни чего криминального я не заметил, а вот осадок остался, и, как говорится, предчувствия его не обманули.
Ровно в двенадцать часов мы все вышли из дома провожать мою жену к дочери, которая, перед свадьбой, сняла апартаменты в гостинице города Акко, где и расположился весь предсвадебный штаб, с фотографами и косметологами и прочей группой поддержки. Машина блестела на солнце, а ленточки от бантов развевались на ветру. Сын сел за руль и стал выкатываться со стоянки. И тут, меня охватил ужас! Едва автомобиль поравнялся с нами, я увидел спущенное заднее колесо. «Сто-о-о-п!» - заорал я на всю улицу, как режиссёр во время съёмок неудачного дубля. «Пробоина в правом борту! Машину на парковку, всем перерыв на ликвидацию течи в «корабле любви»!» Сын, оценив масштаб проблемы, вернул машину на исходную позицию, жена уже начала впадать в панику, а я, продолжая играть режиссёра, закатив мысленные рукава футболки без рукавов изрёк: «Всем спокойно! Без паники! Это ограб…, нет, это не оттуда, это - пит-стоп «Формулы 1», быстро и дружно меняем колесо на запаску.»
Хотя и слово «дружно» касалось всех, менять колесо пришлось лишь мне одному, сын был в парадной форме и поэтому я не допустил его заниматься «грязной работой», от женщин же проку было мало, лишь папа и двоюродный брат жены оказывали мне свою посильную помощь всевозможными советами, как правильно нужно отвинчивать, а затем и закручивать гайки на колесе, чему я им очень благодарен, что хоть не лезли крутить домкрат и не сильно мешались под ногами. Через пятнадцать минут «фрегат любви» вновь стоял на рейде и, загрузив в багажник пробитое колесо, отправился в … шиномонтаж.
12:20 – усталый шиномонтажник, разморенный теплым осенним солнышком, сидел у ворот своего бизнеса и в полудрёме глядел на дорогу, в ожидании очередных клиентов, мимо него, проносилось множество разнообразных автомобилей всех мастей и оттенков и они уже в его сознании стали сливаться в единую серую массу железной реки, как вдруг, что-то странное блеснуло на горизонте, он встрепенулся от неожиданности и стал вглядываться в даль, постепенно, этот блеск стал приобретать очертания автомобиля, но не простого, а чистого автомобиля, что уже само по себе делало его красивым, как я уже говорил, об этом ранее, а огромные бело-красные банты и ленты на капоте и на ручках дверей, вообще выбивали его из всей серой «машинной массы», но что это, о боже, он, на всех парах, летел прямо на него, шиномонтажник вскочил на ноги не зная, что делать? Убегать? Или идти встречать, сиё чудо? Но думать долго не пришлось, ибо расстояние между ним и блистательным авто быстро сокращалось и через пару секунд бампер автомобиля затормозил в считанных сантиметрах от его ботинок. Из автомобиля быстро выскочили нарядные люди интенсивно жестикулируя, и выкрикивая всяческие, мотивирующие к ратному подвигу, слова. Ощутив прохладный ветерок по спине, вызванный таким вот экстремальным торможением, и начав понимать, что это ни какой не мираж, к шиномонтажнику вернулись его чувства и рабочий настрой, осознавая всю глубину ответственности он тут же принялся за работу и уже через пятнадцать минут, наш автомобиль вновь выдвинулся в направлении к «гавани любви», пробитое колесо небрежно валялось у ног рабочего, а он с идиотской улыбкой на лице провожал сей фрегат с новеньким колесом сзади по правому борту.