20170521132905504_small.jpg

Кризис среднего возраста. Философская драма в четырех актах.

Тема: Информация

Название: Дом милый дом.

Опубликованно: 2017-05-21 06:32:17

Акт первый! Предварительные ласки.

Как говорится, первые сорок лет в жизни мужчины - самые трудные, затем, начинается кризис среднего возраста, переходящий в дряхлую старость в тёплой компании с Паркинсоном, Альцгеймером и другими умными людьми, назвавшие болезни своими именами.

Но я не об этом. Я, остановлюсь где-то посередине, вернее не я лично сам тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, а всего лишь моё повествование об этом милом периоде, переживаемом всеми мужчинами. И вот только кому пришло в голову назвать его кризисом именно среднего возраста. Словно, наша жизнь, дав нам побездельничать большую свою часть, собрала нас в кучу, рассадила по партам и попросила, как можно подробнее изложить свои достижения и успехи за прошедший период. А мы сидим, мямлим, что-то не суразное, тужимся вспоминать, а лист перед нами, как и был белым, так таким и остался. И тут, к нам, приходит озарение! Погодите-ка, а дайте нам ещё не много времени, мы всё исправим и обязательно предъявим вам нашу работу над ошибками, ведь мы то ещё о-го-го, какие жеребцы, просто в конюшне застоялись с легонца. И, дожив до такого "средненького" возраста мы, лихорадочно, начинаем пытается реализовывать то, что, по нашему мнению, уже давно и напрасно упустили. Мы начинаем отчаянно бороться с нашим возрастом, мысленно возвращаясь в молодость, а чаше всего не мысленно вовсе, как говориться, что-то начинает играть в одном месте.

А это место, между прочим, уже вовсе не расположено к каким-либо играм, оно только недавно привыкло к офисному креслу и даже комфортно себя почувствовало в нём. Но этот кризис, он, ему - этому месту, да что тут скрывать - этой жопе, ну вовсе не нужен. Ведь на ней - жопе, только не давно стали заживать шрамы от пинков, которыми её в достатке наградила не менее загадочное создание под названием судьба. Казалось бы, что всё позади, живи и радуйся, но, нет - покой и тишина нам только в гробу и снились.

Нам, с завидным упорством мазохиста, хочется всё повторить. С одной лишь разницей - если раньше у нас были возможности, но не было на это средств, то сейчас - наоборот. И вы уже представляете себя на Лазурном берегу эдаким седовласым старцем, на «Бентли», везущим с собой молоденьких красоток, явно не дочерей и не внучек, сумма возрастов которых равна вашему возрасту. Но! Увы! Время пролетело - с пятнадцати минут третьего, на пол шестого и вместо безудержного секса они могут лишь подогреть вам молоко в микроволновке и почитать сказку на ночь, весьма сексуально поцеловав вас в лоб. Согласитесь, печально!

Да! Но мы всё равно стараемся, что-то наверстать, с отчаянностью рыбы, пытающейся пробить головой лёд, чтобы вернуться в свою стихию.

Что с нами происходит? Почему, вчера ещё мы были даже очень ни чего, эдакие мачо местного разлива, то сейчас, мы, лишь дряхлые старпёры, потерявшие даже инстинкт выделения слюны и не только при виде пышногрудой блондинки. Отчего, когда мы дожили до того момента, когда можем себе что-то позволить, наш организм уже позволять это просто отказывается? Видимо поэтому, прожив, добрую половину жизни, нас, отчего-то начинает тянуть пофилософствовать - поковыряться в носу, пытаясь таким способом хоть как-то дотянуться до сознания, в поисках философского камня и объяснить всем отчего ты такой и почему всё так, хотя, чего врать то, в первую очередь, хочется это объяснить самому себе, дабы успокоить свою бдительность, а вернее сказать мнительность, чтобы продолжать спокойно жить дальнейшие сорок лет.

А пока прощаюсь с вами до следующёй главы.